|
Лица |
(*директор ЮНЕСКО) Господин Коитиро Мацуура занимает ответственный пост с ноября 1995 года.
(*директор ЮНЕСКО в Москве) Господин Филипп Кео занимал ответственный пост с июля 2003 года до 2006 года.
(*директор Юнеско в Москве) Господин Бадарч Дендев занимает ответственный пост с 2006 года.
Подробнее...
|
|
|
|
Железная дорога Земмеринг
Железная дорога Земмеринг считается первой на земле железной дорогой в горах. Самый старый участок с длиной 42 км был построен в 1848-1854 гг. Он проложен через Земмерингский перевал, что между Глоггницем и Мюрццушлагом на высокогорье. Если учесть довольно непростой рельеф и заметные перепады высот, то это одно из самых неверотяных достижений инженерии 19 столетия. Дорога до сих пор целиком функционирует и входит в состав Южной железной дороги.
История
Земмерингская железная дорога строилась в период между 1848 и 1854 годами. В процессе создания дороги участвовало около 20 тыс. человек. Проект создавался архитектором Карлом фон Гегом. Путь построили на высоте 985 метров над УМ. А из-за непростого рельефа на данном участке пришлось создать 14 туннелей, 16 виадуков. При этом некоторые из них созданы в 2 этажа. Кроме того, создано более 100 мостов из камня, 11 железных мостов небольшого размера.
Дороги станции, а также административные сооружения были созданы из отходов породы, которая получена в процессе прокладывания туннелей.
В общей сложности, на протяжении железной дороги перепад высот достигает 460 м, а на 50% пути крутизна достигает 20-25%. Это эквивалентно подъему 1 м на 40 метров пути. Подобные условия вызвали создание абсолютно инновационных способов строительства. Были нужны новые инструменты, а также техника. Была придумана новая конструкция локомотивов для данной дороги, поскольку традиционная техника и сегодня не способна справляться с экстремальным подъемом и радиусом поворотов.
Современное состояние
Железная дорога идет по очень красивому горному району. И даже в процессе строительства главной целью было создание «пейзажа в саду». Архитектор старался добиться гармонии в единении природы и техники. Красоты окружающей природы обуславливают строительство вокруг нее инфраструктуры. Сегодня Земмеринг считается популярным бальнеологическим и горнолыжным курортом. Кроме того, этот район известен в качестве места проведения соревнований мирового Кубка по горным лыжам.
В 1998 году железную дорогу Земмеринг объявили объектом Всемирного наследия.
Тоннель Земмеринга
В конце апреля 2012 года были начаты работы по строительству Земмерингского тоннеля, чья длина 27,3 км. Данный тоннель станет обходным для 41 км участка железной дороги. Тоннель планируют открыть в 2024 году. Его общая стоимость достигает 3,1 млрд. евро.
|
|
|
|