Лица
(*директор ЮНЕСКО) Господин Коитиро Мацуура занимает ответственный пост с ноября 1995 года.
(*директор ЮНЕСКО в Москве) Господин Филипп Кео занимал ответственный пост с июля 2003 года до 2006 года.
(*директор Юнеско в Москве) Господин Бадарч Дендев занимает ответственный пост с 2006 года.
Подробнее...


  


Реклама
Важно! Столовые и кухни , поставка мебели. в любое удобное для Вас время Полная информация
 

Путь Благовоний

Путь Благовоний или Ладанный путь – известный в древности караванный маршрут, который проходит по пустынной местности аравийского полуострова. Длина Ладанного пути – три с половиной тысячи километров, а начинался он в Йемене. В течение веков этот путь активно использовали. Остались руины инфраструктуры этого маршрута, расположенные на территории Израиля и занимают они маршрут в 150 км. Он проходит по городам Набатейского царства Авдат, Шивта, Мамшит, Халуза.

Благодаря тому, что благовония активно применялись в странах Востока, они имели там большой спрос. Вследствие этого началась активная торговля этим товаром. Однако, добывались ароматические вещества далеко от Междуречья и Средиземноморья, поэтому необходимо было организовать транспортный путь, который соединил бы места производства ароматного товара с местами его активного использовали. Такой путь был создан и просуществовал несколько столетий, получив название Путь Благовоний.

Ученые предполагают, что активно торговать ароматическими веществами начали еще во II тысячелетии до нашей эры. Основная часть благовоний в то время производилась на острове Сокотра. Из этого места ароматические смолы доставлялись в порты Аравийского полуострова, далее перемещались по земле до конечных покупателей.

Переселение римлян на Ближний Восток поставило поставки ладана, смирны, а также африканских специй под угрозу. Тогда государство Хадрамут предложило торговцам благовониями порт Кану. Оттуда товар направлялся в столицу государства - Шабву. Принимая во внимание важность данного товара для развития экономики государства, условия его приобретения и перемещения держались под строгим контролем.

Производители должны были заплатить налог в 10% за свой товар, иначе им не разрешали его продавать. Перевозились ароматические смолы строго по определенному маршруту, а войти каравану в Шабву можно было исключительно через одни ворота. Нарушителей этих правил ждала смертная казнь. Все потому, что продажа благовоний составляла основную часть экономики государства, а также крупную часть налоговых поступлений в казну.

Оставшийся путь доставки ароматического товара к Средиземному морю занимал семьдесят дней. Пару раз в году большие караваны верблюдов, состоящие из почти трех тысяч вьючных животных и растянутые на тридцать километров, начинали свое движение в сторону севера. По пути каравана им встречалось семьдесят городов и поселков, где караванщики и животные отдыхали или пережидали непогоду. Самыми известными городами, через которые в то время проходил караван, были Джидда, Мекка, Медина, Петра.

Заканчивался сухопутный маршрут на землях древнего еврейского государства, проходя через пустыню Негев. Специально для караванщиков было построено несколько поселений, в которых они могли останавливаться. Именно этот участок пути Благовоний и занесен в список ЮНЕСКО. Здесь когда-то располагались города Авдат, Халуца, Мамши, руины которых также значатся в этом списке.

 
© 2008-12 www.U-N-E-S-C-O.ru – список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.
При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас.
Наши контакты: info@u-n-e-s-c-o.ru